Алкогольные напитки - История Сартори
Алкогольные напитки

История Сартори

Логотип Сартори появился с момента основания Компании в 1898 году. На этом символе, как символе города Верона, изображен рыцарь по имени Кангранде делла Скала – синьор Вероны в 14 веке. Среди виноделов только Сартори имеет право использовать этот символ. Город Верона и Правительство города используют этот символ как символ города.

К 1998 году был разработан новый логотип, который содержит как рыцаря, так и символ столетия винодельни (с 1898 года по 1998 год). В 1998 году компания получила сертификат качества ISO 9002.

Вековые традиции, стремление в будущее.

Компания Casa Vinicola Sartori of Negrar отметила важную веху – свое столетие. К этому событию было приурочено представление на выставках VINITALY'99 и VINEXPO'99 вина «Столетие» ("Cent' ani"). Это вино символизирует долгий путь, который привел Компанию в сегодняшний день. Успех Компании за эти 100 лет кроется в способности следовать традициям виноделия области Вальполичелла и изготавливать самые важные вина, присущие этой области.

Основатель компании, рыцарь Пьетро Сартори (1872-1964), купил маленькую винодельню и виноградники в Томениге ди Меззо в 1898 (недалеко от Неграр). Для покровителей его гостиницы Картьера Инн в Томба (сейчас это отель Сан Пьетро) эта покупка стала гарантией того, что они могут заниматься поставками хорошего вина. В 1924 году Пьетро решил расширить свое производство и приобрел в собственность в Норис-Кампанья в Санта Мария ди Неграр дом и небольшую лавку «бутик» при винных погребах. В этом месте Компания находится до сих пор.
Однако наибольшее расширение Компании произошло при сыне Пьетро - Реголо Сартори (1898-1952), который вступил в бизнес в Санта Марии спустя пару лет после начала расширения. После Реголо Компанией управляли двое его сыновей Пьерумберто и Франко, которые и вывели Компанию на международный рынок. Сейчас компанией управляют их сыновья: Андреа, Паоло и Лука. Это четвертое поколение, на чьи плечи легла задача дальнейшего расширения и развития бизнеса. Надо сказать, что четвертое поколение ведет бизнес очень успешно.

Компания, которой все еще полностью владеет семья Сартори, удвоила свой оборот за последние пять лет, достигнув цифры в 31 миллиардов лир в 1999 году (на 5 миллиардов больше, чем в предыдущий год). В офисе и на винодельне компании в Санта Марии работает 35 человек. Экспорт составляет 70% от оборота, вина поставляются в 40 стран, включая Великобританию, США, Германию, Японию. Компания инвестирует значительные суммы на развитие, сочетая в своем производстве традиции и современнейшие технологии. Инвестиции направляются на создание новых лабораторий, установку новейших систем охлаждения и стабилизации, а так же супер - современной линии бутилирования, закупку танков и строительство погребов.

В условиях жесткой конкуренции основная стратегия Сартори – создавать среди потребителей репутацию производителя качественного вина. В марте 1998 года Компания была вознаграждена за свои усилия предшествующих двух лет в области создания стабильного качества. Улучшения и изменения во всех структурах теперь гарантируется сертификатом качества UNI EN ISO 9002. Обладание этим сертификатом гарантирует потребителям не только выдающееся качество продукции, но также обязывает Компанию к постоянному обучению персонала, к развитию и усовершенствованию и процессов виноделия и структуры управления. Получение этого сертификата – кульминация изменений в Компании, начавшихся несколько лет назад. Целью изменений было - укрепить позиции Сартори как основного поставщика вин с Северо - Востока Италии, принадлежащих к винам средним и высшим по качеству. Укрепление позиций включает сотрудничество с другими виноградарями и виноделами региона:

Сотрудничество с La Carega of Pozzolengo (Brescia) для производства и продажи Lugana DOC.

Партнерство с Cantina Sociale di Illasi – главным производителем Вальполичелла и Соаве. Партнерство включает обмен техническими «know-how» и проведение совместных экспертиз. Это гарантирует Сартори качество и объем производства в будущем, продолжение развития на внешнем и внутреннем рынках.

Соглашение с владельцами виноградников Villa del Quar (San Pietro в Cariano) о поставках винограда для производства высококачественных Вальполичелла Классико Супериоре и Амароне.

Соглашение с владельцами виноградников San Martino (Pordenone) о поставках винограда для производства сортовых вин: Пино Гриджио, Шардонне, Совиньон Блан, Каберне Совиньон, Мерло.

Всегда чувствительная к изменяющемуся рынку, Компания сделала очень смелый шаг в 1995 году, вызвавший неодобрение со стороны других операторов итальянской торговой промышленности, но принесший Сартори огромный успех и повторявшийся впоследствии не раз другими компаниями. Сартори стала одной из первых компаний, занявшаяся импортом и дистрибуцией вин Нового Света: вин из Австралии, Южной Африки, Чили и США (Калифорния), таких брендов как Concha Y Torro, BRL Hardy, Wente, Bodegas y Bebidas. Это было очень смелое инновационное решение, которое привело к увеличению интереса к этим «экзотическим» винам и расширению горизонтов многих итальянских потребителей.

Производство вин из собственных виноградников – «крю» – включает сегодня: Amarone Corte'Bra, Valpolicella Classico dei Vignetti di Montegradella, Soave Classico Vignetti di Sella, Bardolino Classico Ca'Nova, Lugana Tenuta La Carega, "Ripasso" Regolo, "Passito" Recioto della Valpolicella, Recioto di Soave. Сартори также производит классические вина Вероны: Valpolicella, Soave, Bardolino, Кустоза и вина специального проекта, созданного для продвижения местных сортов винограда: Корвина и Гарганега, а также вина «Новелло» из Бардолино и Мерло.

Сартори отметила свое столетие с чувством преемственности поколений, которая сочетается с глубоким пониманием необходимости смотреть в новое тысячелетие и продолжать уделять особое внимание качеству и инновационным технологиям. Корни компании уходят в благородные древние традиции виноделия Вальполичеллы. В этом состоит секрет мужества и мастерства, которые показывает каждое поколение, глядя в будущее. В современной эре глобализации, Сартори – хорошо позиционированная компания, готовая встретить вызов мирового рынка.

Значения эмблем на этикетках.

Эмблемы принадлежат разным семьям, которые владели Санта Марией до того, как семья Сартори стала владеть этой собственностью.
Каждая из семей внесла свой вклад в улучшение поместья, занималась инвестициями в виноградники, расширением и развитием Дома и Парка. Семья Сартори переняла традиции, став обладателем собственности в 1898 году.

Эмблема на этикетке вина Вальполичелла.

Это эмблема первых собственников - благородной семьей Норис (Граф Пьетро Норис).
Символ «крест» использовался многими благородными семьями в 15 веке.
Семья Норрис играла важную роль в жизни города: некоторые из ее членов были членами городского Совета, один из членов семьи – Энрико Норис – был кардиналом, очень важным писателем.

Эмблема на этикетке вина Соаве.

Это эмблема - эмблема благородной семьей из Кампаньи.
В 1711 году граф Франческо Кампанья женился на графине Саммаритана Норис и получил во владение собственность. История семьи восходит к средневековью. Некоторые ее члены были судьями и членами Совета во время правления Кансиньорио делла Скала около 1300 года. Две звезды в эмблеме означает божественное правосудие.

Эмблема на этикетке вина Бардолино.

Это эмблема - эмблема семьи Делла Корте Мюрари Бра, которая владела собственностью перед Сартори. Это большая семья, которая имеет в родословной 3 благородных семейства: Делла Корте, Мюрари и Бра. Это были очень важные семьи, внесшие свой вклад в руководство городом, имевшие большую собственность в различных регионах, включающих озеро Гарда и прилежащие к нему территории. На эмблеме, появившейся в результате объединения семей, изображен коршун. Могущество семьи подошло к концу в 1901 со смертью последнего ее представителя графа Аттилио, и собственность была куплена семьей Сартори.

Сартори

 

Еще статьи

Babich Wines Компания Babich Wines, одна из крупнейших семейных компаний в Новой Зеландии, была основана Джосипом Бабич в 1916 году. Сегодня компания экспортирует вина… 20.12.2012 Julean Chivite Бодега Хулеан Чивите является самой старой бодегой в Испании производящей вина на продажу. Первые упоминания о ней относятся к 1633 году. С момента основания… 19.11.2012 История Сартори Логотип Сартори появился с момента основания Компании в 1898 году. На этом символе, как символе города Верона, изображен рыцарь по имени Кангранде делла… 24.12.2012 Sanford (Санфорд) Виноградники, поставляющие виноград, находятся в графстве Santa Barbara (Санта Барбара). Удачное расположение виноградников, открытых морским бризам, которые… 06.12.2012 Время проведенное с «Barros» Господь Бог в расчет не берет Виноград для настоящего портвейна выращивают только в одном месте – в долине реки Доуро, недалеко от города Порто (отсюда и название портвейн). Только… 23.11.2012 Портвейны Barros Almeida Компания была основана в 1913 году Мануэлем де Алмейда как экспортер портвейна под названием Almeida & Ca. Позже, после того, как Манoэль де Баррос стал… 06.11.2012 «Ключ к женской душе» от Великого семейства Медичи. Ламбруско – это удивительно лёгкое, искристое вино из итальянского региона Эмилья – Романья, лучшие виноградники в котором ещё с 1438 года принадлежит… 04.11.2012 Chalk Hill (Чак Хилл) Chalk Hill (Чак Хилл) – прекрасное холмистое поместье, раскинувшееся на 1200 акрах. Виноградник дает винограда для производства одних из самых лучших вин… 08.12.2012 Gruppo Italiano Vini Группо Итальяно Вини, крупнейшая винная компания в Италии, и одна из лидирующих мировых компаний по производству и продаже качественных вин. Она уникальна… 28.11.2012 Sperone Один из крупнейших производителей вина в провинции Пьемонт. Фирма была основана в 1911 году в городе Турин. Компания SPERONE с 1911 года начала производить… 27.11.2012 Виноделие в Австралии В чем секрет успеха австралийского вина? Многие виноделы Старого Света отчасти правы, объясняя это новыми технологиями. Австралия характеризуется небывалыми… 31.12.2012 Этот неповторимый барон д’Ариньяк… Кто во Франции не знает имя бравого барона д'Ариньяка. Его ратными подвигами восхищается не одно поколение французов. А о его любвеобильности ходят легенды.… 03.11.2012